понедельник, 16 февраля 2009 г.

Диплом


  Что то я так подумала, раз блог называется "Мое творчество", то можно добавить сюда и мою дипломную работу. Это я в прошлом году в Дальневосточном Государственном Техническом университете защищалась.

    Форму скульптуры придумывала сама. Изготавливала ее пол года на Владивостокском фарфоровом заводе. Пока работала там дизайнером. Ну признаюсь, что мне помогали и живописцы, и скульптор и конечно моя мама. Она там работала главным художником. Так что смело можно сказать (тем более защита уже прошла), что работа была выполнена совместно)))) Ну а вот блюдо было взято готовое. Рисунок взят в интернете и нанесен на белое блюда специальными фарфоровыми красками!

   Жалко только одно: Владивостокский фарфоровый завод закрыли. И больше такой красоты возможности сделать  нет(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий