четверг, 11 июня 2009 г.

-=Хамяшка=-

Прикольный заказ. Открыточка для молодого человека, которого ласково называют "Хамяшка")))) Здорово.
Если открытка именная, то следовательно должен быть хомячок. Взяла я изображение из мультфильма Вольт. Помните такой. Там был смешной очень хомячок в шарике. Прикольный, глазки красивые.
Еще была просьба у заказчицы, что бы был мотоцикл и конфеты. Заказала,значит сделаем.

Я в восторге от полученного результата. Мне очень нравится. Правда сначало я не расчитывала добовлять ленточки и бантики. Всеж подарок для парню. Но в ходе работы получился пустоватый угол, и скажу честно что с ленточкой и бантом она смотрится более красивше.Мне нравится!!!

1 комментарий:

  1. Прикольный Хамяшка! И ленточка с бантиком получилась как раз в мужском стиле!

    ОтветитьУдалить