воскресенье, 16 августа 2009 г.

-=Награда за дружбу=-


Получила очень интересную награду : награду за дружбу между блогами. Очень интересно и оригинально. Спасибо девочкам NataljaLi и tanechca. Дружба это хорошо, дружба это отлично. Рада что у меня все больше и больше интересных знакомых)))) Всех люблю и надеюсь что круг общения будет больше.



Правила данной награды:

1. Разместить в своем блоге логотип награды.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Вот те кому я передаю награду дальше...
1.Орхидея
2.Rumba
3.2kolory
4.ryabinka
5.Ленулька
6.T@ny@ - alwinka
7.Светлана

3 комментария:

  1. Лена, спасибо большое за награду! Мне очень приятно! Творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я тоже спасибо пришла сказать за награду:) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и я тебе говорю спасибо :-) заходи в гости почаще ;-) Успехов!

    ОтветитьУдалить