среда, 9 сентября 2009 г.

-=Мыловарение=- (мастер класс)

Пару дней читала, изучала и просто любовалась работами мастериц которые сами делаю мыло. Вдохновилась. И решилась на маленький подвиг. К тому же день рождения нагрянул у знакомой. А денег на подарок нет. Вот и приступила я к изготовлению своего мыла.
Нам понадобится:

1. мыло детское
2. эфирные масла (в моем случае: герань, лимон и
3. масло основа (в моем случае персиковое)
4. глина (зеленая, желтая, красная)

5. крем для рук
6. украшения (в моем случае блестки и цветочки из мыла)

7. растительное масло ( совсем немного для смазывания форм)
8. сами формочки (я использовала пластиковые коробочки из под мармелада, детскую сковородочку из посудки и колпачек от бутылочки)


Первым делом натираем детское мыло на терке. Хотела сначала на мелкой. Но уж сильно трудно это получалось и поэтому остановилась на крупной.

Заливаем эту стружку кипятком. И пускай постоит немного, размокнет, разбухнет.

В это время можно поставить кипятиться воду. Потому как нам нужна будет водяная баня.

В верхней кастрюльке у нас та самая стружка замоченная кипятком. Нужно всю эту смесь растопить до однородной массы, сметанки. Я для ускорения процесса помогала блендером. Сюда же добавляем масло-основу. Ну и эфирное масло. Но я добавляла эфирные масла уже перед тем как разливать по формам. Потому как задумала сделать все мыльца с разными вкусами и цветами.

Для цвета я использовала разноцветные глины. Формочки нужно не забыть смазать маслом, что бы потом не возникли проблемы с тем как бы вытащить мыло из формы. Все это сохло у меня примерно часов 5.
Вот и готовое мыло.

Первый опыт, но я им довольна. Для первого раза очень даже ничего. Я молодец.
Ну а так как мыло шло для подарка. то его необходимо было украсить. Скажу честно, долго ломала голову над оформлением. Вот на чем остановилась.
Между каждым брусочком мыла положила плотные листики полиэтилена, что бы брусочки не слипались.
Сложила их друг на друга, завернула в оберточную бумагу. Бантик конечно. Показалось скучно.
И вот до чего додумалась. Ведь все три бруска мыла у меня разные, а дай ка я напишу как бы так сказать инструкцию к ним. оформила эту инструкцию красиво. Добавила цветочек. И вот результат:


Ах да, еще тортик. Как же я про него забыла)))

10 комментариев:

  1. Молодец!!!! здорово получилось! жаль что через инет запах не передать :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аленький! Ты больше, чем молодец! (Ничего, что на ты?)Ты просто умничка! Такая красота получилась! Талантливый человек талантлив во всем )

    ОтветитьУдалить
  3. Умница! Наверное здорово такие ароматные подарки получать, да ещё и своими руками сделанные.
    Заходи ко мне за подарком - http://ofchinka.blogspot.com/2009/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мыло очень славное получилось! цвета нежные! вы молодцы! можно пару советов?
    для ускорения процесса положите ложку сахара или фруктозы и вместо воды можно молоко,тогда совсем быстро растопится!
    И смазывать форму совсем не обязательно, мыло и так хорошо выскальзывает из пластиковых форм, нужно только края помять.

    ОтветитьУдалить
  5. Именниннице подарок очень понравился.. Прелесть.. и пахнет четко.. спасибо тебе Аленьчик. =*

    ОтветитьУдалить
  6. Да я согласна что из пластиковых форм легко выходит форма. если конечно края можно помять. Но вот из детской игрушечной сковородки навряд ли бы вытащила без масла))) а за советы огромное спасибо, потому как мне это необходимо. Опыт то у меня первый!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец какая! Начало положено! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Сама пробовала мыло варить. Ну так, ничего. Теперь купила основу, лежит, ждет своего часа. У тебя отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. молодец какая!!! а я все не решусь, да уже и охота прошла :) Знаю что опытные мыловары в нашем городе используют силиконовые формы для выпечки (есть большие - на пирог или кекс - это не то. А вот есть на одном листе формочек по 12 разные. Есть сердечками, есть ромбиками.. у меня дома круглые есть, но я в них маленькие кексики делаю)

    ОтветитьУдалить
  10. а для чего ты использовала крем для рук?

    ОтветитьУдалить