вторник, 27 октября 2009 г.

-=Подрастающее поколение=-

Бабушка наша очень часто бывает в Китае. Возит группы в разные города. Китай ее стихия. И постоянно ее поездки заканчиваются подарками для всех. Но сегодня. Хотя нет, точнее будет вчера, я с дочуркой решили и ее порадовать подарком.
Дочурка всегда любит смотреть когда я делаю и мастерю открытки. И вот напросилась тоже что нить сделать со мной.





Результат мне очень нравится. Да и бабушка была довольна. А сколько радости доставил ребенку весь этот процесс создания подарка. Незабываемые и неповторимые впечатления)))






Бабуля обещала подарок на стену повесить!!!

1 комментарий:

  1. Очень милая идушевная открытка,у меня тоже помощник подрастает,сынуле сейчас 2,5 года,постоянно "ворует" фигурные ножницы и красивущую бумажку какую нибудь,и чик чик её :)

    ОтветитьУдалить