вторник, 20 июля 2010 г.

-=Большому кораблю большое плавание=-


Очередной заказ на открытку для юбиляра! Тема была такой : на ваше усмотрение. Иногда все таки трудно с такой темой справиться. Особенно для мужчины.
Выбрала морскую тематику. Работать сней было очень даже интересно. Мне по крайней мере понравилось.
Что я попробовала новенького, так это прозрачный рисунок в левом верхнем углу. Смотрится красиво.
Напечатала через принтер узор на толстой прозрачной пленке, покрыла скотчем (что бы краска принтера не стералась). Результат получился супер!!!

P.S. Выкладываю всего одну фотографию открытки (и ту с альбома в одноклассниках). Все таки память подводит. Думая что уже добавила фотографии в интернет я удалила оригеналы с компьютера. И осталась вообще без фоток. Но я попросила заказчицу снобдить меня новыми кадрами. Надеюсь мне помогут)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий