суббота, 25 сентября 2010 г.

-=Свадебные бокалы=-


Сегодня хочу похвастаться суперскими работами. но к моему творчеству они не имеют никакого отношения. да и ко мне .они тоже не имеют отношения. Это работа моей мамочки. Она у меня настоящий художник. Она 35 лет проработала на Владивостокском Фарфоровом заводе. Но как часто бывает в нашей стране: завод закрыли. Решили что его огромные цеха лучше сдавать в аренду. Больше денег будет капать в карман.
После этого конечно жизнь не останавливается .и нужно жить дальше. Поэтому мамочка чем только не занималась. Она и ездит в Китай. работает руководителем групп. и занимается росписью бутылок и бокалов. Вот сегодня я и хочу показать одну пару свадебных бокалов. Они мне очень очень нравятся)))


2 комментария:

  1. Такие замечательные бокалы!.. в живую, думаю, гораздо красивее!


    зайди ко мне за наградой:) http://shei-ka.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. красотища!!!!молодец у вас мама!)

    ОтветитьУдалить