понедельник, 2 января 2012 г.

-=Птичка синичка=-

У дочурки в детском садике перед новым годом был утренник. И нам задали сшить костюм птички синички. В предыдущих постах я уже упоминала об этом. Говорила что с этим костюмом мне просто мозг сломали. Совершенно не знала как его шить и как делать. Да еще и машинки швейной нет. ПРиходилось все делать руками.

Вот что вышло:

















Мне костюм очень нравится. Но вот Дедушка мороз на празднике дочку вороной назвал. Ох и выслушал он в свой адрес, дочка ему все высказала. А тот отбрехался тем, что уже стар и плохо видит)))

7 комментариев:

  1. Какая хорошенькая весёлая птичка-синичка! :)) Прелестный костюмчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный костюм! Я тоже в том году голову ломала несколько раз гогда нужно было костюм петуха для сценки и костюм змеи к НГ выступлению:) А в этом году нарядным платьем обошлись!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же это ворона!!! Видно же, что птичка-синичка!!! Очаровательная деточка!!! А мама молодец, без машинки такю красоту создать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная маленькая выбражулька! Мама - просто мастер рукоделия! А я вот к Новому году с костюмом сыну не успела - благо, что ёлка 6 января - теперь надо торопиться доделывать )

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный костюм)) это дед мороз-ворона сам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный костюм получился!! Ну вот, Ален, а ты боялась, всяко лучше, чем покупной :))))

    ОтветитьУдалить