среда, 7 марта 2012 г.

-=С праздником=-


У меня сегодня праздник,
круче он, чем новый год.
Ты с утра в постель мне подал
замечательный компот.
Не нашел на кухне кофе.
Он — на полке, где всегда.
Ты про это знать не можешь.
Впрочем, это ерунда.

Ты компот налил в бокальчик
со щербинкой на боку.
Не нашел, сказал ты, чашки.
Это я понять могу.
Я ж не зря вчера старалась
спрятать всё, что жалко бить.
Чтоб сегодня самой доброй
и терпимой самой быть.

Полбокальчика компота
на постель ты расплескал.
Не волнуйся, милый, что ты,
дай–ка мне скорей бокал.
Я допью его с улыбкой,
с благодарностью допью.
А за новую простынку
как–нибудь потом убью.

Ты яичницу пожарил?!?!!!
Прямо будто я в раю?
Пусть она со скорлупою,
я её пережую.
Ой, а это что? Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах, вчера? И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?

Где же ты ее припрятал? 
Да-а? В костюм свой выходной? 
Ни за чтоб не догадалась! (Чистить буду в выходной.) 
Сам помоешь всю посуду? Две тарелки? Бац! Одну. 
Не волнуйся, все в порядке. 
Веник вон стоит, в углу. 

До чего ж ты мил сегодня, просто хочется рыдать. 
Собираться? К маме в гости? Не могу тебя узнать! 
Тещу - мамой? Это круто! Я не смела и мечтать. 
На руках нести не надо, лучше за руку держать.

Я не вздрогнула ни разу, улыбалась во весь рот. 
Не сказала ни "зараза", ни "безрукий", ни "урод". 
Хорошо, что праздник женский не решили удлинить. 
Ведь реально невозможно долго это выносить.

Хорошо, что скоро вечер. Канет день в теченье лет. 
И останется на кухне Лишь засушенный букет. 
Простыню я отстираю, Ловко вычищу пиджак, 
И закончится на кухне Этот жуткий кавардак. 

Приведу себя я в норму, И квартиру приведу. 
И с счастливой самой мордой На кровать я упаду. 
Спишь уже? Ну, баю-баю. Завтра снова "вечный бой"? 
С мыслью старой засыпаю: "Хорошо, что ты - со мной»

7 комментариев:

  1. Классный стих!

    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена!
    В этот день 8 Марта
    Я желаю тебе добра,
    И цветов живых охапку,
    И весеннего тепла.
    Много радости, здоровья,
    Быть красивою всегда,
    Чтоб счастливая улыбка
    Не сходила бы с лица!

    ОтветитьУдалить
  3. Будь счастливой, будь любимой,
    Будь удачливой во всем,
    Чтобы все печали мимо,
    Чтобы только радость - в дом.
    Чтобы солнце улыбалось,
    Были верные друзья,
    Все решалось, все сбывалось
    Навсегда от "А" до "Я"!!!

    с 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обхохоталась :) меня что то подобное сегодня ждт,я сегодня не готовлю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена с Праздником!!! Повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником вас!!!!творческих успехов!!!женского счастья и всегда отличного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аха-ха))) прикольно)))
    Алена, с праздником!!!!!!

    ОтветитьУдалить